Компания MR Group воплощает новую неординарную концепцию Born to be Famous в премиальном проекте Famous в районе Кутузовского проспекта. В амбициозный слоган девелопер заложил свою формулу успеха. Каждый концепт раскрывается через ценности и проектные решения Fame, Future и Fashion.
Строительство 58-этажной башни на 510 квартир ведется на северо-западе столицы, рядом с метро «Фили». Девелопер переосмыслил традиции и историю района, где жила элита и открывались первые в России бутики модных домов. Философию футуризма в небоскребе транслируют через визуальные образы и материальные объекты бренды первого эшелона из мира архитектуры и моды. Современным москвичам, знающим толк в высоком классе и эстетике, MR Group предлагает стать частью элитарного круга и разделить философию Born to be Famous.
Fame — это ответ на бескомпромиссные ожидания жителей премиального небоскреба. В клубной инфраструктуре для их комфорта объединены топовые сервисы легкой жизни: начиная от ресторана легендарного Maison Dellos и воздушного лаунджа со смотровой площадкой, заканчивая велнес пространством с гидромассажным бассейном, коллагенарием и аромапаровой.
Future — квинтэссенция в материальной форме предчувствия будущего, которое воплощается сегодня. Famous – больше, чем жилая архитектура. Это скульптура на линии горизонта. К проектированию небоскреба была приглашена одна из ведущих московских мастерских – ADM. Силуэт и экстерьер здание выделяют его из ряда многих стеклянными эркерами на нижних этажах, изгибами и необычной объемной «чешуей». Для создания харизматичных фасадных модулей Famous девелопер использовал уникальные технологические решения высокой стоимости.
Fashion — это ценность оригинальной идеи мастеров высокой интерьерной моды. Выбор для обстановки Grand Lobbу был сделан в пользу Elie Saab. Под именем этого известного ливанского дизайнера создают не только ослепительные вечерние наряды, но и элегантную мебель. Международная архитектурная компания A++, разработавшая концепцию общественных пространств небоскреба, хорошо знакома с брендом, поскольку проектировала его бутики. Для своего первого московского проекта A++ выбрали предметы из коллекции The ELIE SAAB Maison.
Еще одной звездой в интернациональной команде небоскреба Famous стал японский архитектор и урбанист Хироки Мацуура. Он создал для дома «Алый сад», пробуждающий воображение: в нем соединены элементы русской и японской пейзажных школ. Получилось редкое для современных городских кварталов уединенное место для медитаций и созерцания.
Знакомство покупателей с философией Born to be Famous помогает обратить внимание на решения, которые определяют и создают будущий стиль жизни в премиальном небоскребе.
Эксперты компании Skolkovo Realty проанализировали предложение квартир в ЦАО Москвы. В апреле 2024 года предложение от застройщиков выросло, а на рынке переуступок ЦАО отмечено снижение.
Для интерьеров клубных особняков в 160 метрах от Красной площади всемирно известный художник Владимир Клавихо-Телепнев передал девелоперу 22 фотопанно. Мастер изобразил на них внутреннее убранство самой таинственной постройки московского Кремля — Теремного дворца.
Индикатор отражает поквартальную динамику стоимости квадратного метра в элитных домах Москвы. Это базовый ориентир для оценки проектов банками, инструмент прогнозирования рынка для инвесторов и показатель справедливого уровня цен для покупателей.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения