Главная Новости Почти 90% квартир в клубном доме «Тессинский, 1» приобрели для собственного проживания

Почти 90% квартир в клубном доме «Тессинский, 1» приобрели для собственного проживания

23 ноября 2021

Компания INSIGMA проанализировала портрет покупателей квартир в клубном доме «Тессинский, 1», где на текущий момент реализовано 48%  лотов.

 

Чаще всего квартиры в доме «Тессинский, 1» в 2021 году приобретали для собственного проживания — более 88% клиентов. При этом 18% клиентов указали еще одной целью покупки инвестиции, а почти 12% — приобретение жилья для детей или родителей.

 

«Ценность такого актива как элитная квартира в историческом центре Москвы с течением времени будет только возрастать. И вот почему — уже сегодня предложение нового жилья здесь ограничено, а дефицит площадок для застройки становится все более выраженным. Особой популярностью у покупателей пользуются перспективные районы центра столицы, которые в ближайшие годы будут активно развиваться и где есть дополнительный потенциал роста цены. Китай-Город относится именно к таким локациям. Поэтому, купив квартиру в клубном доме «Тессинский, 1», можно не только получить современное жилье высочайшего качества, но и дополнительный инвестиционный доход в сравнении с другими районами, — отмечает Ирина Лосева, директор по продажам ГК INSIGMA.

 

Согласно статистике, квартиры в клубном доме «Тессинский, 1» чаще всего приобретают люди старше 30 лет: более 40% покупателей относятся к возрастной категории от 31 до 39 лет, 34% — от 40 до 53 лет. Достаточно значима и доля более молодых, от 20 до 30 лет — 19%. Наибольший интерес к клубному дому «Тессинский, 1» проявляют семейные клиенты — их около 55%. Подавляющее большинство имеют детей — у 70% есть хотя бы один ребенок.

Среди покупателей преобладают владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры и руководители компаний — доля таких клиентов достигает 90%. При этом почти 40% используют ипотечный кредит.

 

Среди наиболее важных критериев при принятии решения о покупке 77% респондентов назвали привлекательную цену, 74% — репутацию застройщика, 65% — архитектурные решения дома, а 24% — наличие специальных акций и предложений.

 

Приобретая квартиру для собственного проживания, покупатели рассматривают  потенциальную доходность. Растет спрос на городские квартиры большой площади в центре социальной жизни, с высоким уровнем инфраструктуры и сервиса. Клубные дома с небольшим количеством квартир, с  высококачественной инженерией, зонированием, террасами и приватным двором     становятся главными объектами спроса, в том числе среди семейных покупателей.

Вам будет интересно

ГК А101 открывает продажи 797 квартир бизнес-класса в центральной части жилого района «Скандинавия»

31 мая 2023

ГК «А101» объявляет о старте продаж квартир в доме №28 в центральной части жилого района «Скандинавия», в пешей доступности от станции метро «Потапово», которая откроется в 2024 году.

Дом у станции метро «Потапово» в жилом районе «Скандинавия» получил адрес

31 мая 2023

ГК «А101» получила распоряжение о присвоении дому №15 в южной части жилого района «Скандинавия» адреса: г. Москва, пос. Сосенское, ул. Эдварда Грига, дом 14.

Интерес девелоперов к проектам с историей вблизи Кремля увеличился вдвое

30 мая 2023

В ближайшие пять лет в радиусе километра от Кремля девелоперы планируют ввести в эксплуатацию 29 жилых проектов с элементами реконструкции или реставрации исторических зданий. Это 400 тыс. кв. м, что в два раза больше суммарных показателей последних 10 лет — 170 тыс. кв. м в 27 проектах.

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения