Наибольшее число запросов на приобретение недвижимости в Европе со стороны наших соотечественников приходится на девять государств – Великобританию, Германию, Грецию, Испанию, Италию, Мальту, Монако, Францию и Португалию. Такие данные приводят аналитики General Immigration, иммиграционного юридического подразделения международной компании Propriеtе Gеnеrale Group.
По данным экспертов, главными факторами, на которые ориентируются россияне при выборе европейской недвижимости, являются: наличие возможности в перспективе получить право на постоянное проживание в стране, общий уровень жизни в ней и климат.
Из-за пандемии у россиян растет спрос на квадратные метры в странах, в которых работают государственные программы, позволяющие в упрощенном порядке получить вид на жительство или гражданство за инвестиции в недвижимость страны. Так называемые программы «Золотой визы». За счет них большим спросом у граждан России пользуются Португалия, Испания, Греция и Мальта.
При этом, как отмечают эксперты General Immigration, предпочтения наших соотечественников с начала пандемии немного изменились. На фоне роста интереса к одним направлениям спрос на другие, даже те, которые ранее считались самыми востребованными, падает.
«Например, за последний год очень сильно просел спрос на недвижимость Кипра. Остров подвел его неоднозначный юридический статус. Страна, являясь членом Евросоюза, не входит в зону Шенгенского соглашения. Во время пандемии выяснилось, что вид на жительство и гражданство Кипра не позволяют свободно передвигаться по ЕС продолжительное время, имеются серьезные ограничения. Поэтому даже те россияне, кто уже имеет недвижимость на острове и ВНЖ страны, стали рассматривать варианты переезда», – отметил Иван Яринковский, старший партнер и совладелец Propriete Generale Group.
Испания также постепенно теряет свои позиции, хотя пока продолжает оставаться одной из самых любимых у россиян. Ввиду высоких налогов и ужесточения требований к нерезидентам многие соотечественники отказываются от данного направления.
Значительная часть спроса из Испании уходит в соседнюю Португалию. Данная страна схожа по климату, но предлагает гораздо более привлекательные условия для тех, кто нацелен на получение ВНЖ страны.
«Программа «Золотой визы» Португалии является одной из наиболее простых по условиям получения для россиян и довольно доступных по стоимости. Также страна входит в топ-5 самых безопасных в мире и может предложить российскому инвестору отличный климат с температурой от +24 до +31 летом и теплой комфортной зимой, когда градусник не опускается ниже +14»,– подчеркивают специалисты General Immigration.
С точки зрения формата недвижимости в основном россияне покупают в Европе жилье – квартиры, дома либо апартаменты. Если недвижимость приобретается для проживания, то предпочтения отдают большим квартирам с двумя-тремя спальнями или домам с бассейном и частной территорией.
Если же квадратные метры покупаются с целью инвестиций, то выбирают либо небольшие по площади квартиры и дома на вторичном рынке для сдачи в аренду, либо, точно так же, как и в России, вкладываются в новостройки на этапе котлована и перепродают после ввода жилого комплекса в эксплуатацию.
Также у инвесторов в недвижимость из России становятся востребованы зарубежные паевые инвестиционные фонды, которые предлагают выгодные условия с точки зрения налогообложения и уровня дохода, а также за счет наличия у фонда профессиональной управляющей компании снимают с вкладчиков все заботы по управлению активом.
ГК «А101» начала активную стадию создания первого для районов Группы мейкерспейса в южной части жилого района «Скандинавия». Он расположен в коммерческом помещении площадью 400 кв. метров на первом этаже жилого дома пр адресу: Скандинавский бульвар, дом №23, корпус 2.
Готовы интерьеры лобби первых шести корпусов квартала Indian жилого комплекса бизнес-класса City Bay, расположенного на берегу Москвы-реки, в районе Покровское-Стрешнево.
Продолжая культурологические городские исследования на стыке архитектуры, дизайна, изобразительного искусства и музыки, на 11-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, девелопер MR Group показал партиципаторное искусство и представил концептуальный стенд с медитативной инсталляцией из десятков метрономов и pop-up кафе, которые отражают философию проектов: MOD, Symphony 34, SLAVA.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения