Компания MR Group открывает клуб лояльности для клиентов — MR Club. Цифровая карта MR Club выдается всем покупателям квартир и апартаментов в проектах девелопера в момент подписания ДДУ или акта приема-передачи квартиры ДДУ. Таким образом, приобретая недвижимость в MR Group, покупатели автоматически становятся участниками программы привилегии MR Club.
MR Club — программа привилегий, которая поможет будущим новоселам заранее подготовиться к получению ключей, быстрее обустроиться на новом месте, а также ощутить на себе целый спектр привилегий, доступных клиентам MR Group. Ключ к предложениям партнеров - это уникальный номер карты MR Club.
«Забота о клиентах на всем цикле реализации проекта и после его заселения — один из главных приоритетов MR Group, — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова. — Мы стремимся, чтобы клиенту было приятно взаимодействовать с компанией на всех уровнях, начиная от выбора недвижимости. Здесь важны многие направления — от удобства сервисов и атмосферы в офисах продаж до скидок и специальных опций, которыми становятся доступны сразу же после сделки».
Среди партнеров, с которыми стартует MR Club - официальные интернет-магазины от мировых брендов на закрытые распродажи Philips, Samsung, LG, значительные скидки на покупку продукции Grohe, Roca, Hansgrohe, Villeroy Boch, к услугам жителей - эксклюзивные предложения от проверенных партнеров MR Group по дизайну и ремонту, а также полезные сервисы от "Академической гимназии", агентства домашнего персонала MiMi, SMART телевидения "Смотрешка" и сервиса хранения вещей "Кьюби".
В ближайшее время MR Group планирует подготовить для покупателей специальные предложения совместно с любимыми ресторанами, магазинами и салонами красоты — ими можно будет пользоваться уже во время ожидания ключей. Уже после новоселья особенно актуальным станут предложения от локальных брендов и акции от арендаторов коммерческой инфраструктуры на первых этажах.
По итогам шести месяцев 2024 года в Москве на первичном рынке премиум-жилья клиенты приобрели 76 000 кв. м, из них 31 000 приходится на ЦАО. Первое место занимает Пресня: здесь самые высокие продажи — 15 200 кв. м с долей 20% от общего объёма. Второе место — у Хамовников, где за первое полугодие реализовано 12 280 кв. м (16%). На третьем — район Замоскворечье, здесь покупатели приобрели 2 300 кв. м (3%).
Медианная цена квадратного метра недвижимости элит-класса в продаже по итогам II квартала 2024 года выросла на 132 тыс. рублей до 2,52 млн. При этом значение Индекса стоимости элитной недвижимости от Sminex уменьшилось на 1,9% до 2,15 млн рублей. Это произошло за счёт снижения цены квадратного метра, зафиксированной в сделках, по данным договоров долевого участия.
Корпус №3 Жилого квартала «Отрада» в г.о. Красногорск досрочно получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Разрешение выдано девелоперу ГК «Отрада» Министерством жилищной политики Московской области.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения