Компания MR Group открывает клуб лояльности для клиентов — MR Club. Цифровая карта MR Club выдается всем покупателям квартир и апартаментов в проектах девелопера в момент подписания ДДУ или акта приема-передачи квартиры ДДУ. Таким образом, приобретая недвижимость в MR Group, покупатели автоматически становятся участниками программы привилегии MR Club.
MR Club — программа привилегий, которая поможет будущим новоселам заранее подготовиться к получению ключей, быстрее обустроиться на новом месте, а также ощутить на себе целый спектр привилегий, доступных клиентам MR Group. Ключ к предложениям партнеров - это уникальный номер карты MR Club.
«Забота о клиентах на всем цикле реализации проекта и после его заселения — один из главных приоритетов MR Group, — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова. — Мы стремимся, чтобы клиенту было приятно взаимодействовать с компанией на всех уровнях, начиная от выбора недвижимости. Здесь важны многие направления — от удобства сервисов и атмосферы в офисах продаж до скидок и специальных опций, которыми становятся доступны сразу же после сделки».
Среди партнеров, с которыми стартует MR Club - официальные интернет-магазины от мировых брендов на закрытые распродажи Philips, Samsung, LG, значительные скидки на покупку продукции Grohe, Roca, Hansgrohe, Villeroy Boch, к услугам жителей - эксклюзивные предложения от проверенных партнеров MR Group по дизайну и ремонту, а также полезные сервисы от "Академической гимназии", агентства домашнего персонала MiMi, SMART телевидения "Смотрешка" и сервиса хранения вещей "Кьюби".
В ближайшее время MR Group планирует подготовить для покупателей специальные предложения совместно с любимыми ресторанами, магазинами и салонами красоты — ими можно будет пользоваться уже во время ожидания ключей. Уже после новоселья особенно актуальным станут предложения от локальных брендов и акции от арендаторов коммерческой инфраструктуры на первых этажах.
По-настоящему комфортный дом — это единый организм из квартиры и общественных пространств, которые дополняют друг друга. Общественным пространствам при разработке продукта Sminex-Интеко уделяет особое внимание. Об этом на форуме недвижимости «Движение» в Сочи рассказал вице-президент по продукту Sminex-Интеко Александр Лагутов.
Флагманский проект AFI Development — жилой комплекс AFI Tower — одержал победу в 14-й международной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Концепция проекта №1».
Донстрой открыл продажи в новом доме «Острова. 5» в Мневниковской пойме. Корпус 5 расположится прямо на границе Москворецкого парка. Из окон квартир будут открываться зеленые панорамы самого большого природного парка столицы, Москвы-Сити, Москвы-реки и виды на благоустроенный ландшафтный двор квартала.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения