Главная Новости MR Group приняла участие в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow

MR Group приняла участие в Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow

3 октября 2023

Продолжая культурологические городские исследования на стыке архитектуры, дизайна, изобразительного искусства и музыки, на 11-й Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow, девелопер MR Group показал партиципаторное искусство и представил концептуальный стенд с медитативной инсталляцией из десятков метрономов и pop-up кафе, которые отражают философию проектов: MOD, Symphony 34, SLAVA.

Экспозиция MR Group дала возможность поразмышлять о динамике и ритме в современном городе. Центральным объектом стенда стала партиципаторная медитативная инсталляция, собранная из 65 метрономов. Гостям стенда предлагалось самим создать рисунок звучания, запуская объекты в любом количестве, порядке и последовательности.

Инсталляция цитировала произведение «Симфоническая поэма для ста метрономов» выдающегося композитора второй половины XX века Дьерда Лигети. Его инструменты были запрограммированы на воспроизведение заданного темпа, начинали звучать одновременно и постепенно останавливались один за другим.

«Композиция инсталляции на Cosmoscow стала жестом уважения художникам эпохи постмодернизма. Нас впечатлил музыкальный язык Лигети и образ метронома, который выстраивает наши отношения со временем и порядком. Мы сделали инсталляцию свободной для эксперимента, поскольку для нас, как для девелопера, именно человек с его ритмами и энергиями становится главным медиумом идей. Идея создания симфонических поэм нам очень близка, ведь с помощью музыкальных инсталляций для своих проектов, мы транслируем их ключевые ценности. Например, для жилого комплекса Symphony 34 важной составляющей является динамичный и идеально сбалансированный ритм во всем — начиная от архитектурной концепции и заканчивая специально созданной Кириллом Рихтером симфонии», — рассказала о концепции инсталляции Екатерина Кутумова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group.

Компания также представила гостям ярмарки арт-объекты AR(T)CHITECTURE, вдохновленные образами двух высотных кварталов MR Group, архитектурные концепции которых созданы бюро Kleinewelt Architekten. Обе арт-инсталляции балансируют на междисциплинарном стыке архитектуры, урбанистики, дизайна и современных технологий.

Объект Architectural quartet интерпретировал квартал Symphony 34, строящийся в Савеловском районе. Элементы четырех башен, каждая в материале будущих фасадов, составляют скульптурную композицию. Ее фрагменты связаны между собой музыкальными струнами, напоминающими стройные линии проекта. Второй объект — Modernist’s book — визуализировал философию премиального комплекса MOD, реализуемого в исторической локации Марьиной Рощи. Его идея вдохновлена творчеством писателей-модернистов, в честь которых названы башни и клубные дома проекта — «Драйзер», «Камю», «Манн», «Гертруда Стайн» и «Айн Рэнд». В арт-объекте соединились два образа — раскрытой книги и модернистского архитектурного объема.

ДНК еще одной новой городской территории — амбициозного комплекса SLAVA, который MR Group реализует совместно с ООО «ПроГород» (ВЭБ.РФ), строящегося на территории бывшего часового завода «Слава», — вдохновила девелопера устроить на стенде зону для встреч в формате pop-up кафе. Сеты закусок и выпечки для него создал дуэт фуд-артистов Culina Studio. Новую рекламную кампанию проекта SLAVA девелопер также презентовал в рамках ярмарки — на утреннем превью, 28 октября, на образовательной сессии, посвященной влиянию нейросетей на визуальное искусство. 

Команда MR Group использовала алгоритмы искусственного интеллекта в создании рекламных образов жителей нового квартала SLAVA — новатора, консерватора, прагматика и романтика — сгенерировала нейросеть Midjourney, обученная на миллионах изображений. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Евгения Старкова отметила, что такой подход позволяет точнее настраивать рекламу, дополняя портреты новыми штрихами: «Это позволяет достичь максимальной релевантности для каждого клиента и персонализировать рекламное сообщение». Отличить нейроперсонажей от настоящих людей довольно сложно. «Нейросеть стала лучшим кастинг-директором», — прокомментировал кампанию SLAVA с нейроперсонажами Даниил Трабун, приглашенный лектор сессии, экс-креативный директор «Яндекс Маркет», «Яндекс Дзен», «Афиша», Esquire.

Участие MR Group в ярмарке современного искусства Cosmoscow продолжает диалог девелопера с представителями современной художественной культуры. Компания последовательно аккумулирует вокруг своего бренда созидательные проекты и инициативы во всех сферах культурной жизни.

Вам будет интересно

ГК «А101» проведет фестиваль добрососедства в Новой Москве

20 июня 2024

ГК «А101» проведет третий ежегодный Фестиваль добрососедства А101 «ДОМ» на территории жилого района «Скандинавия». Фестиваль состоится 23 июня на площади Туве Янссон. Ожидается, что его посетят не менее 5 тысяч человек.

В образовательных проектах MR Group завершили учебный год 1000 детей

20 июня 2024

В MR Group рассказали об итогах и ключевых событиях учебного года 2023/2024 у образовательных партнеров в ЖК

Названы популярные форматы элитной недвижимости в Москве

20 июня 2024

Девелопер Sminex проанализировал сделки в строящихся элитных домах и выявил растущий спрос на редкие лоты. В 2024 году заметно увеличились продажи вилл с патио, пентхаусов с террасами и ситихаусов. Всего за 5 месяцев покупатели приобрели 2464 кв. м эксклюзивной недвижимости, что в 15 раз больше, чем за аналогичный срок прошлого года. Более трети данного объёма приходится на компанию Sminex.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения