Главная Новости MR Group представляет бренд ЖК Symphony 34

MR Group представляет бренд ЖК Symphony 34

4 февраля 2021

Компания MR Group сообщает о появлении нового бренда жилого комплекса Symphony 34, который строится на севере Москвы, рядом со станцией метро «Дмитровская». Бренд проекта разработан коммуникационным агентством Smart Heart. 

Бренд построен на визуальных решениях Symphony 34 — проекта, включающего четыре башни разной этажности. «Краеугольные составляющие концепции Symphony 34 — идеи новаторства, богатства звучания и диалектичности, свойственные Симфонии № 34 Вольфганга Амадея Моцарта, которая и дала название проекту. Архитектура четырех башен — воплощенное единство непохожих, но хорошо сочетаемых элементов, своего рода сложный танец форм и объемов», — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.

В фирменных паттернах и фотостиле дизайнеры использовали фотографии классического танца. Сделанные на длинной выдержке, они как бы «схватывают» ощущение движения — этот эффект отсылает к главной идее бренда. Вдохновение дизайнерам дал и супрематический двор-сад жилого комплекса, визуальные решения которого выросли из работ Василия Кандинского. 

«Мы с командой вдохновились архитектурой проекта: здесь и застывший танец под незримую моцартовскую симфонию № 34, и знаменитые композиции Кандинского, каждой из которых он присваивал номер. Все это мы объединили в большую идею бренда, а также создали для проекта айдентику, гайдлайны и буклет, — рассказал о работе креативный директор и партнер коммуникационного агентства Smart Heart Станислав Окрух. — И Моцарта, и Кандинского объединил образ симфонии как идеальной композиции фигур, звуков, движений».

Айдентика проекта подчеркнуто современная, она исключает заигрывание с классикой. Название Symphony 34 «зашито» в шрифтовом логотипе, одновременно изящном и минималистичном. В основе визуальной составляющей фирстиля — ритмичность архитектуры, отсылающая к эквалайзеру, поймавшему на мгновение ритм города. 

Symphony 34 от MR Group — жилой комплекс бизнес-класса на севере Москвы, состоящий из четырех башен (от 36 до 54 этажей), с закрытым двором и поддержкой концепции «вертикального города». Для каждой из башен выбрано свое визуальное решение, названия корпусов отражают выбранный материал фасадов: Graphitе, Crystal, Silver и Siena. Дизайн-проекты лобби жилого комплекса разработаны Jaime Beriestain, одной из известнейших международных архитектурных студий.

Вам будет интересно

ГК «А101» проведет фестиваль добрососедства в Новой Москве

20 июня 2024

ГК «А101» проведет третий ежегодный Фестиваль добрососедства А101 «ДОМ» на территории жилого района «Скандинавия». Фестиваль состоится 23 июня на площади Туве Янссон. Ожидается, что его посетят не менее 5 тысяч человек.

В образовательных проектах MR Group завершили учебный год 1000 детей

20 июня 2024

В MR Group рассказали об итогах и ключевых событиях учебного года 2023/2024 у образовательных партнеров в ЖК

Названы популярные форматы элитной недвижимости в Москве

20 июня 2024

Девелопер Sminex проанализировал сделки в строящихся элитных домах и выявил растущий спрос на редкие лоты. В 2024 году заметно увеличились продажи вилл с патио, пентхаусов с террасами и ситихаусов. Всего за 5 месяцев покупатели приобрели 2464 кв. м эксклюзивной недвижимости, что в 15 раз больше, чем за аналогичный срок прошлого года. Более трети данного объёма приходится на компанию Sminex.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения