Главная Новости MR Group представляет бренд ЖК Symphony 34

MR Group представляет бренд ЖК Symphony 34

4 февраля 2021

Компания MR Group сообщает о появлении нового бренда жилого комплекса Symphony 34, который строится на севере Москвы, рядом со станцией метро «Дмитровская». Бренд проекта разработан коммуникационным агентством Smart Heart. 

Бренд построен на визуальных решениях Symphony 34 — проекта, включающего четыре башни разной этажности. «Краеугольные составляющие концепции Symphony 34 — идеи новаторства, богатства звучания и диалектичности, свойственные Симфонии № 34 Вольфганга Амадея Моцарта, которая и дала название проекту. Архитектура четырех башен — воплощенное единство непохожих, но хорошо сочетаемых элементов, своего рода сложный танец форм и объемов», — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.

В фирменных паттернах и фотостиле дизайнеры использовали фотографии классического танца. Сделанные на длинной выдержке, они как бы «схватывают» ощущение движения — этот эффект отсылает к главной идее бренда. Вдохновение дизайнерам дал и супрематический двор-сад жилого комплекса, визуальные решения которого выросли из работ Василия Кандинского. 

«Мы с командой вдохновились архитектурой проекта: здесь и застывший танец под незримую моцартовскую симфонию № 34, и знаменитые композиции Кандинского, каждой из которых он присваивал номер. Все это мы объединили в большую идею бренда, а также создали для проекта айдентику, гайдлайны и буклет, — рассказал о работе креативный директор и партнер коммуникационного агентства Smart Heart Станислав Окрух. — И Моцарта, и Кандинского объединил образ симфонии как идеальной композиции фигур, звуков, движений».

Айдентика проекта подчеркнуто современная, она исключает заигрывание с классикой. Название Symphony 34 «зашито» в шрифтовом логотипе, одновременно изящном и минималистичном. В основе визуальной составляющей фирстиля — ритмичность архитектуры, отсылающая к эквалайзеру, поймавшему на мгновение ритм города. 

Symphony 34 от MR Group — жилой комплекс бизнес-класса на севере Москвы, состоящий из четырех башен (от 36 до 54 этажей), с закрытым двором и поддержкой концепции «вертикального города». Для каждой из башен выбрано свое визуальное решение, названия корпусов отражают выбранный материал фасадов: Graphitе, Crystal, Silver и Siena. Дизайн-проекты лобби жилого комплекса разработаны Jaime Beriestain, одной из известнейших международных архитектурных студий.

Вам будет интересно

Пресня — лидер по продажам премиального жилья в ЦАО

26 июля 2024

По итогам шести месяцев 2024 года в Москве на первичном рынке премиум-жилья клиенты приобрели 76 000 кв. м, из них 31 000 приходится на ЦАО. Первое место занимает Пресня: здесь самые высокие продажи — 15 200 кв. м с долей 20% от общего объёма. Второе место — у Хамовников, где за первое полугодие реализовано 12 280 кв. м (16%). На третьем — район Замоскворечье, здесь покупатели приобрели 2 300 кв. м (3%).

Элитная недвижимость Москвы за квартал подорожала на 5,5%

26 июля 2024

Медианная цена квадратного метра недвижимости элит-класса в продаже по итогам II квартала 2024 года выросла на 132 тыс. рублей до 2,52 млн. При этом значение Индекса стоимости элитной недвижимости от Sminex уменьшилось на 1,9% до 2,15 млн рублей. Это произошло за счёт снижения цены квадратного метра, зафиксированной в сделках, по данным договоров долевого участия.

В подмосковном Красногорске досрочно сдали дом на 582 семьи

24 июля 2024

Корпус №3 Жилого квартала «Отрада» в г.о. Красногорск досрочно получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Разрешение выдано девелоперу ГК «Отрада» Министерством жилищной политики Московской области.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения