Компания MR Group сообщает о появлении нового бренда жилого комплекса Symphony 34, который строится на севере Москвы, рядом со станцией метро «Дмитровская». Бренд проекта разработан коммуникационным агентством Smart Heart.
Бренд построен на визуальных решениях Symphony 34 — проекта, включающего четыре башни разной этажности. «Краеугольные составляющие концепции Symphony 34 — идеи новаторства, богатства звучания и диалектичности, свойственные Симфонии № 34 Вольфганга Амадея Моцарта, которая и дала название проекту. Архитектура четырех башен — воплощенное единство непохожих, но хорошо сочетаемых элементов, своего рода сложный танец форм и объемов», — говорит директор по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова.
В фирменных паттернах и фотостиле дизайнеры использовали фотографии классического танца. Сделанные на длинной выдержке, они как бы «схватывают» ощущение движения — этот эффект отсылает к главной идее бренда. Вдохновение дизайнерам дал и супрематический двор-сад жилого комплекса, визуальные решения которого выросли из работ Василия Кандинского.
«Мы с командой вдохновились архитектурой проекта: здесь и застывший танец под незримую моцартовскую симфонию № 34, и знаменитые композиции Кандинского, каждой из которых он присваивал номер. Все это мы объединили в большую идею бренда, а также создали для проекта айдентику, гайдлайны и буклет, — рассказал о работе креативный директор и партнер коммуникационного агентства Smart Heart Станислав Окрух. — И Моцарта, и Кандинского объединил образ симфонии как идеальной композиции фигур, звуков, движений».
Айдентика проекта подчеркнуто современная, она исключает заигрывание с классикой. Название Symphony 34 «зашито» в шрифтовом логотипе, одновременно изящном и минималистичном. В основе визуальной составляющей фирстиля — ритмичность архитектуры, отсылающая к эквалайзеру, поймавшему на мгновение ритм города.
Symphony 34 от MR Group — жилой комплекс бизнес-класса на севере Москвы, состоящий из четырех башен (от 36 до 54 этажей), с закрытым двором и поддержкой концепции «вертикального города». Для каждой из башен выбрано свое визуальное решение, названия корпусов отражают выбранный материал фасадов: Graphitе, Crystal, Silver и Siena. Дизайн-проекты лобби жилого комплекса разработаны Jaime Beriestain, одной из известнейших международных архитектурных студий.
Шесть проектов бизнес и премиум-класса MR Group вошли в ТОП-10 самых продаваемых новостроек Москвы по количеству ДДУ в августе 2023 года.
DOGMA сотрудничает с крупнейшими российскими банками, формируя одни из самых выгодных предложений на рынке для своих клиентов. Несмотря на быстроменяющиеся экономические условия, компания предлагает воспользоваться специальными ипотечными предложениями: ставки от 2,5% с первоначальным взносом 15%.
По данным агентства элитной недвижимости «Ашихмин и партнёры», на растущий спрос указывают сокращение предложения в этой локации и быстрый рост цен. За последние три года количество лотов в продаже на Чистых прудах уменьшилось на 61% до 47 квартир. При этом средняя стоимость лота здесь выросла более чем в два раза — с 110 до 226 млн рублей.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения