Главная Новости Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

26 мая 2022

Сеть спортивно-развлекательных центров doaflip разработала антикризисный план генерации трафика за счет насыщения моллов новыми функциями.

«Многим торговым центрам требуется ревитализация и новые аттракторы трафика. Мы предлагаем превратить пустующие площади в зоны развлекательного фитнеса. Наша мультидисциплинарная креативная команда разрабатывает новые сценарии для привлечения аудитории. Посетители придут за новым опытом — попрыгать на батутах, попробовать силы на полосе препятствий, посоревноваться с друзьями. Активный досуг, направленный на развитие человека, будет актуальнее, чем привычные паттерны времяпрепровождения в ТЦ. При этом число развлекательных сценариев не ограничено. Посетителей нужно постоянно удивлять, и мы разрабатываем уникальные, кастомизированные решения под каждую конкретную площадку», уверен Никита Канторов, сооснователь и генеральный директор сети спортивно-развлекательных центров doaflip.

В зависимости от свободных площадей в торговом центре можно установить батуты, оборудовать полосы препятствий, скалодромы, веревочные маршруты, другие уникальные решения. Различные сценарии fun fitness подбираются под каждую площадку и каждый возраст. Вокруг развлекательных зон выстраивается сопутствующая инфраструктура (ЗОЖ-кафе, магазины с товарами для спорта и отдыха, SPA-салоны), которая обеспечит дополнительный трафик.

Предложение doaflip — не просто реакция на снижение количества покупателей в ТЦ. Большинство торговых центров все-таки фокусируются на ритейле, а варианты развлечений ограничены кинотеатром, фуд-кортом и игровыми центрами, рассчитанными на детей до 10 лет. Для ребят среднего и старшего школьного возраста, студентов и активных взрослых, к сожалению, не предлагается альтернативного, привлекательного и разнообразного, а главное — здорового и активного досуга. Центры спортивной рекреации решат эту проблему и подарят вторую жизнь привычным моллам. При этом оборудование для зоны развлекательного фитнеса вполне доступно, его стоимость начинается от 20 млн рублей. Проектирует его команда инженеров doaflip, учитывая все требования безопасности.

Вам будет интересно

Партнерская программа для клиентов «Донстрой» пополнилась новыми участниками

24 мая 2024

Партнерская программа для покупателей недвижимости в проектах «Донстрой» постоянно развивается и дополняется новыми участниками. Все они готовы предоставить клиентам уникальные предложения и скидки.

В MR Group раскрыли объем портфеля торговой недвижимости

24 мая 2024

Объем портфеля ритейл-площадей MR Group составляет 336,4 тыс. кв. м. Такие данные существующих, строящихся и проектируемых объектов предоставил директор по торговой недвижимости компании Борис Маца в ходе своего выступления в рамках деловой программы MALLPIC SOCHI 2024 на конференции «Огни большого города», посвященной необычным практикам стрит-ритейла.

MR Group представляет на «Арх-Москве» иммерсивную инсталляцию по мотивам проекта City Bay

24 мая 2024

С 22 по 25 мая в Гостином дворе проходит XXIX международная выставка-форум архитектуры и дизайна «Арх-Москва». Одним из ярких впечатлений мероприятия является инсталляция, разработанная архбюро Basis по мотивам проекта благоустройства набережной в жилом комплексе City Bay девелопера MR Group.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения