Главная Новости Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

26 мая 2022

Сеть спортивно-развлекательных центров doaflip разработала антикризисный план генерации трафика за счет насыщения моллов новыми функциями.

«Многим торговым центрам требуется ревитализация и новые аттракторы трафика. Мы предлагаем превратить пустующие площади в зоны развлекательного фитнеса. Наша мультидисциплинарная креативная команда разрабатывает новые сценарии для привлечения аудитории. Посетители придут за новым опытом — попрыгать на батутах, попробовать силы на полосе препятствий, посоревноваться с друзьями. Активный досуг, направленный на развитие человека, будет актуальнее, чем привычные паттерны времяпрепровождения в ТЦ. При этом число развлекательных сценариев не ограничено. Посетителей нужно постоянно удивлять, и мы разрабатываем уникальные, кастомизированные решения под каждую конкретную площадку», уверен Никита Канторов, сооснователь и генеральный директор сети спортивно-развлекательных центров doaflip.

В зависимости от свободных площадей в торговом центре можно установить батуты, оборудовать полосы препятствий, скалодромы, веревочные маршруты, другие уникальные решения. Различные сценарии fun fitness подбираются под каждую площадку и каждый возраст. Вокруг развлекательных зон выстраивается сопутствующая инфраструктура (ЗОЖ-кафе, магазины с товарами для спорта и отдыха, SPA-салоны), которая обеспечит дополнительный трафик.

Предложение doaflip — не просто реакция на снижение количества покупателей в ТЦ. Большинство торговых центров все-таки фокусируются на ритейле, а варианты развлечений ограничены кинотеатром, фуд-кортом и игровыми центрами, рассчитанными на детей до 10 лет. Для ребят среднего и старшего школьного возраста, студентов и активных взрослых, к сожалению, не предлагается альтернативного, привлекательного и разнообразного, а главное — здорового и активного досуга. Центры спортивной рекреации решат эту проблему и подарят вторую жизнь привычным моллам. При этом оборудование для зоны развлекательного фитнеса вполне доступно, его стоимость начинается от 20 млн рублей. Проектирует его команда инженеров doaflip, учитывая все требования безопасности.

Вам будет интересно

Клубный дом FORUM выступил партнером новой интерактивной коктейльной карты от ресторана Sage

23 апреля 2024

19 апреля в ресторане Sage состоялось камерное мероприятие для друзей, где был представлен новый интерактивный проект “Soul of the Cocktail”. Художниками со всего мира было визуализировано меню из пяти оригинальных напитков, их «душу» гостям предлагается посмотреть в видео формате, отсканировав QR-код.

Итоги I квартала 2024 года на первичном рынке Москвы

23 апреля 2024

Специалисты аналитического центра MR Group подвели итоги I квартала 2024 года на рынке новостроек Москвы

Генеральный директор MR Group Мария Литинецкая признана «Персоной года» по версии CRE

23 апреля 2024

Управляющий партнер и генеральный директор компании MR Group Мария Литинецкая стала победителем XXI Московской премии в области коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards 2024 в номинации «Персона года». Церемония награждения состоялась 18 апреля в Барвиха Luxury Village. 

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения