Сеть спортивно-развлекательных центров doaflip разработала антикризисный план генерации трафика за счет насыщения моллов новыми функциями.
«Многим торговым центрам требуется ревитализация и новые аттракторы трафика. Мы предлагаем превратить пустующие площади в зоны развлекательного фитнеса. Наша мультидисциплинарная креативная команда разрабатывает новые сценарии для привлечения аудитории. Посетители придут за новым опытом — попрыгать на батутах, попробовать силы на полосе препятствий, посоревноваться с друзьями. Активный досуг, направленный на развитие человека, будет актуальнее, чем привычные паттерны времяпрепровождения в ТЦ. При этом число развлекательных сценариев не ограничено. Посетителей нужно постоянно удивлять, и мы разрабатываем уникальные, кастомизированные решения под каждую конкретную площадку», — уверен Никита Канторов, сооснователь и генеральный директор сети спортивно-развлекательных центров doaflip.
В зависимости от свободных площадей в торговом центре можно установить батуты, оборудовать полосы препятствий, скалодромы, веревочные маршруты, другие уникальные решения. Различные сценарии fun fitness подбираются под каждую площадку и каждый возраст. Вокруг развлекательных зон выстраивается сопутствующая инфраструктура (ЗОЖ-кафе, магазины с товарами для спорта и отдыха, SPA-салоны), которая обеспечит дополнительный трафик.
Предложение doaflip — не просто реакция на снижение количества покупателей в ТЦ. Большинство торговых центров все-таки фокусируются на ритейле, а варианты развлечений ограничены кинотеатром, фуд-кортом и игровыми центрами, рассчитанными на детей до 10 лет. Для ребят среднего и старшего школьного возраста, студентов и активных взрослых, к сожалению, не предлагается альтернативного, привлекательного и разнообразного, а главное — здорового и активного досуга. Центры спортивной рекреации решат эту проблему и подарят вторую жизнь привычным моллам. При этом оборудование для зоны развлекательного фитнеса вполне доступно, его стоимость начинается от 20 млн рублей. Проектирует его команда инженеров doaflip, учитывая все требования безопасности.
«Мы вновь расширили свой портфель, и теперь он превысил 700 тыс. кв. м недвижимости высших ценовых сегментов. На улице Павла Андреева, 23 мы построим премиальный дом по фирменным стандартам Sminex.
Во дворе жилого комплекса комфорт-класса «У Реки. Эко Видное 2.0» появится собственный «домашний» лес. За основу концепции благоустройства территории корпуса «Нестеров» дизайнеры «Бюро Чехарда» определили масштабное озеленение, в котором буквально растворятся площадки для общения, тихого и активного отдыха.
Девелопер № 1 на элитном рынке недвижимости Москвы стал партнёром программы «Аэрофлот Бонус». За покупку квартир в домах «Достижение», West Garden, «Вестердам», «Врубеля, 4» и помещений в деловом центре TWIST участники получат по одной миле за каждые потраченные 100 рублей.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения