Одной из самых ярких дискуссий деловой программы ярмарки современного искусства Сosmoscow стала «Искусство и бизнес: вместе выгоднее». Эксперты размышляли о роли искусства как современного инструмента мягкой силы, бизнес-поддержке, синергии таких проектов, а также делились результатами подобного взаимодействия.
Позицию бизнес сообщества относительно культурных инициатив представляла заместитель генерального директора по маркетингу MR GROUP Евгения Старкова. Она поделилась опытом сотрудничества и коллабораций культурных институций и крупного бизнеса, ведь в последние годы именно MR GROUP стоит на передовой в вопросах двусторонней интеграции искусства в девелопмент.
«MR GROUP давно и активно создает партнерства с ключевыми институциями, среди которых Большой театр, Театр на Бронной, концептуальный фестиваль Sound Up, ярмарка современного молодого искусства Blazar и др. Через несколько лет таких партнерств будет много, они будут представлять собой не просто инструмент маркетинга, а являться частью продукта и философии компании. Коллаборации будут более активно развиваться в регионах и станут гигиеническим минимумом не только крупнейших корпораций, но и среднего и малого бизнеса. Культурные институции будут активно проникать в проекты, где создаются фундаментальные продукты для улучшения среды, а не ради топорного шильдика спонсора. Наша коллаборация с MMOMA по созданию парка скульптур на объекте MOD совместно в Василием Церетели и Алексем Новоселовом — яркий пример того, что все возможно при желании, совпадении насмотренности партнеров и страсти к искусству. В этом году мы стали партнерами Cosmoscow и не только в формате ярмарки, но и в создании фундаментального проекта — SOUND UP в стиле фьюжн: впервые пьеса композитора Симеона тен Хольта «Canto ostinato» прозвучит в рамках выставки в исполнении оркестра русских народных инструментов», — рассказала Евгения Старкова.
В Public Talk также приняли участие директор ГМИИ им Пушкина Елизавета Лихачева, Алена Конурина, исполнительный директор управления развития бренда «Сбербанк», Ирина Седых, глава фонда ОМК, создатель фестиваля «Выкса».
Индикатор отражает поквартальную динамику стоимости квадратного метра в элитных домах Москвы. Это базовый ориентир для оценки проектов банками, инструмент прогнозирования рынка для инвесторов и показатель справедливого уровня цен для покупателей.
ГК «Садовое кольцо» запускает новую выгодную программу — приобрести квартиру в доме третьей очереди Tau House можно по новой ипотечной программе, которая позволяет оплатить жилье траншами. Благодаря тому, что сумма первого транша составит всего сто рублей, до января 2025 года покупатель будет платить в месяц всего 1 рубль.
Эксперты компании Skolkovo Realty проанализировали предложение квартир и апартаментов стоимостью от 100 млн рублей в крупнейших городах России. Почти 90% лотов в этом бюджете находятся в Москве.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения