Главная Новости All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости

All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости

19 мая 2022

«Новая реальность» привела к формированию на рынке загородной недвижимости новой концепции – all inclusive. Основная идея – сочетание круглогодичного проживания и условий для полноценной удаленной работы, а также возможности проводить отпуск и свободное время в привычном формате. Еще одной гранью новой концепции является пакетное сервисное предложение от девелопера. 

На рынке загородной недвижимости формируется новый сегмент – «все включено». Именно такая концепция стала появляться в новых девелоперских проектах последнего времени, как отклик на новые потребности покупателей, отмечают специалисты группа компаний MOZAIK development. Теперь загородный дом рассматривается не как второстепенное жилье, а как основное место проживания, работы и проведения отпуска. «Появились новые требования к загородному дому, – говорит Алла Ковалева, коммерческий директор группы компаний MOZAIK development. – А именно: возможность полноценной удаленной работы и полноценного проведения отпуска. Для работы принципиально важным становится качество Интернета, а также оборудованные рабочие места. В свою очередь, условия  для отпуска и проведения досуга должны быть максимально приближены к привычным форматам: наличие водоемов и лесов рядом, горнолыжные курорты, возможность заниматься водными видами спорта, СПА-отели и т.д.».

Формированию нового сегмента способствовали экономические и социальные изменения, происходящие в стране с 2020 года. Локдаун и пандемийные ограничения подтолкнули развитие интернет-продаж и сервисов доставки, офлайн-события сменились онлайн-встречами и т.д. Постепенно специалисты различных отраслей открывали для себя формат удаленной работы, начали ценить возможности, предоставляемые загородным проживанием – свежий воздух, простор, рекреационный потенциал.

Под «все включено» относительно загородного проживания сейчас подразумевается способность инфраструктуры поселка и близлежащей местности обеспечить круглогодичное времяпровождение с сохранением привычного образа жизни. К примеру, стабильный качественный Интернет, коммуникации, досуговые зоны и зоны коворкинга на территории поселка, социально-бытовая инфраструктура вблизи поселка, безопасность. При этом покупателей интересуют как готовые дома, так и участки с подрядом и высокий уровень сервиса, в том числе квалификация управляющей компании. Еще одним формирующим требованием сегмента являются возможности для проведения отпуска «дома». К ним относят близлежащие рекреационные места для разнообразного досуга: для занятий водными и зимними видами спорта, конных прогулок и т.п. 

Покупателями загородной недвижимости формата «все включено» в основной массе являются молодые и энергичные люди, ориентированные на построение карьеры и заработок. Они отличаются прагматичным подходом к решению жизненных задач и осознанным потреблением. Жители поселков нового формата привыкли ценить соотношение цена-качество, имеют опыт зарубежных поездок и жизни за рубежом. Такие люди стремятся, по возможности, сохранять привычный образ жизни в новой реальности.

С точки зрения данной целевой аудитории, еще одна обязательная характеристика all inclusive – наличие «пакетного предложения». По словам Аллы Ковалевой, покупатели не готовы отдельно приобретать участок, дополнительно заказывать проект у архитекторов, затем искать строителей, закупать стройматериалы, лично контролировать строительство и т.д. Их интересует возможность получить все сразу: если не готовый дом с отделкой и мебелью, то пакет, включающий в себя участок, проект, материалы и качественное строительство под ключ.

По мнению специалистов, уже до конца текущего сезона можно ожидать окончательного оформления новой тенденции в отдельный субрынок. И, разумеется, лучшие предложения будут сосредоточены вблизи водоемов, лесных массивов – уникальные природные характеристики всегда формируют повышенный спрос на недвижимость, расположенную рядом. 

Вам будет интересно

Покупатели ЖК Tau House смогут платить за ипотеку до конца 2024 года 1 рубль в месяц

25 апреля 2024

ГК «Садовое кольцо» запускает новую выгодную программу — приобрести квартиру в доме третьей очереди Tau House можно по новой ипотечной программе, которая позволяет оплатить жилье траншами. Благодаря тому, что сумма первого транша составит всего сто рублей, до января 2025 года покупатель будет платить в месяц всего 1 рубль.

90% самых дорогих квартир России продаются в Москве

25 апреля 2024

Эксперты компании Skolkovo Realty проанализировали предложение квартир и апартаментов стоимостью от 100 млн рублей в крупнейших городах России. Почти 90% лотов в этом бюджете находятся в Москве.

«Символ» от Донстрой победил в премии CRE Awards 2024

25 апреля 2024

Кварталы «Искренность» и «Смелость» проекта «Символ» в Лефортово от компании «Донстрой» стали победителями в номинации «Коммерческая инфраструктура ЖК» в XXI Ежегодной московской премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards — 2024.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения