Главная \ Новости \ AFI Development: Поколение Z не доверяет родителям выбор недвижимости

AFI Development: Поколение Z не доверяет родителям выбор недвижимости

Большинство молодых покупателей уверены, что имеют больший вес в принятии решения о покупке недвижимости, даже когда распоряжаются деньгами родителей. По данным исследования AFI Development, 66,3% совершеннолетних представителей поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 год), получивших в 2021 году право собственности на недвижимость в новостройках компании, принимали независимое решение при выборе квартиры и проекта.

Согласно исследованию, большинство сделок с участием совершеннолетних зетов в качестве собственников приобретаемых квартир, осуществляются на основе авторитета и экспертной позиции самого молодого покупателя, а не на основе мнения его родственников.

Так, доля сделок с покупателями-зетами, которые приобрели недвижимость из собственных средств или с привлечением ипотечного займа без какого-либо участия в сделке родственников старшего поколения, составила 6,4%.

В 19,5% сделок зеты использовали собственные накопления совместно с накоплениями родителей для приобретения недвижимости или первоначального взноса по ипотеке. При этом, родители, по словам юных респондентов не оказывали влияния на выбор квартиры и проекта.

В свою очередь, 20,1% сделок совершались родителями зетов (со 100% оплатой или с привлечением ипотечного займа), исходя из предпочтений ребенка и планов на получение высшего образование (транспортная доступность вузов).

Еще 20,3% юных собственников недвижимости не указали источник финансирования, но отметили, что являлись главным лицом, принимающим решение при выборе недвижимости.

Доля родителей, купивших квартиры из собственных средств или с привлечением ипотечного займа совершеннолетним детям-студентам без учета мнения последних составила 33,7%.

«Сегодня молодые миллениалы и зеты — основная движущая сила трансформации рынка недвижимости. В сегменте бизнес-класса AFI Development молодежь составляет всего 9% покупателей, но именно она является «законодателем моды» в девелоперских проектах. Площадь не играет главенствующей роли при выборе квартиры у молодых покупателей. Они готовы жертвовать метражом квартиры ради инфраструктурного наполнения проекта и возможности вести мобильный образ жизни. Для них важно не только функциональное наполнение квартиры, но экологичность, практичность и функциональность лобби, общих зон и дворового пространства. Многие клиенты не желают дополнительно тратиться на ремонт, выбирая готовые решения от застройщика. Самым главным фактором помимо цены для поколения Z являются бесшовный Wi-Fi и технологии «умного дома»: IP-домофон, передающий изображение с камер прямо на телефон или планшет, лампы с датчиком движения, «умные» системы безопасности и возможность получения максимального количества услуг online», — сообщает директор по продажам жилой недвижимости AFI Development Федор Ушаков.

Вам будет интересно

29 ноября 2021
Жилой комплекс «Заречный квартал» признан премьерой года на Urban Awards

Жилой комплекс «Заречный квартал» получил награду федеральной отраслевой премии Urban Awards «Премьера года».

29 ноября 2021
AFI Development построит около 1 млн кв. м недвижимости в рамках развития промышленных территорий Москвы

AFI Development планирует построить порядка 1 млн кв. м. недвижимости в рамках реализации проекта комплексного развития территорий (КРТ) промзоны «Алтуфьевское шоссе»

29 ноября 2021
В ЖК D1 началась передача ключей собственникам

Компания MR Group сообщает о начале выдачи ключей в небоскребах бизнес-класса D1. Всего в трех башнях «Эксельсиор», «Кингчесс» и «Блиц» распланирована 1101 квартира.

26 ноября 2021
Стартовали продажи квартир в корпусе «Ингрид» в составе ЖК «Павелецкая Сити»

В жилом комплексе «Павелецкая Сити» стартовали продажи квартир в корпусе «Ингрид».

Оставить заявку на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения