Главная Новости AFI Development: Поколение Z не доверяет родителям выбор недвижимости

AFI Development: Поколение Z не доверяет родителям выбор недвижимости

23 ноября 2021

Большинство молодых покупателей уверены, что имеют больший вес в принятии решения о покупке недвижимости, даже когда распоряжаются деньгами родителей. По данным исследования AFI Development, 66,3% совершеннолетних представителей поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 год), получивших в 2021 году право собственности на недвижимость в новостройках компании, принимали независимое решение при выборе квартиры и проекта.

Согласно исследованию, большинство сделок с участием совершеннолетних зетов в качестве собственников приобретаемых квартир, осуществляются на основе авторитета и экспертной позиции самого молодого покупателя, а не на основе мнения его родственников.

Так, доля сделок с покупателями-зетами, которые приобрели недвижимость из собственных средств или с привлечением ипотечного займа без какого-либо участия в сделке родственников старшего поколения, составила 6,4%.

В 19,5% сделок зеты использовали собственные накопления совместно с накоплениями родителей для приобретения недвижимости или первоначального взноса по ипотеке. При этом, родители, по словам юных респондентов не оказывали влияния на выбор квартиры и проекта.

В свою очередь, 20,1% сделок совершались родителями зетов (со 100% оплатой или с привлечением ипотечного займа), исходя из предпочтений ребенка и планов на получение высшего образование (транспортная доступность вузов).

Еще 20,3% юных собственников недвижимости не указали источник финансирования, но отметили, что являлись главным лицом, принимающим решение при выборе недвижимости.

Доля родителей, купивших квартиры из собственных средств или с привлечением ипотечного займа совершеннолетним детям-студентам без учета мнения последних составила 33,7%.

«Сегодня молодые миллениалы и зеты — основная движущая сила трансформации рынка недвижимости. В сегменте бизнес-класса AFI Development молодежь составляет всего 9% покупателей, но именно она является «законодателем моды» в девелоперских проектах. Площадь не играет главенствующей роли при выборе квартиры у молодых покупателей. Они готовы жертвовать метражом квартиры ради инфраструктурного наполнения проекта и возможности вести мобильный образ жизни. Для них важно не только функциональное наполнение квартиры, но экологичность, практичность и функциональность лобби, общих зон и дворового пространства. Многие клиенты не желают дополнительно тратиться на ремонт, выбирая готовые решения от застройщика. Самым главным фактором помимо цены для поколения Z являются бесшовный Wi-Fi и технологии «умного дома»: IP-домофон, передающий изображение с камер прямо на телефон или планшет, лампы с датчиком движения, «умные» системы безопасности и возможность получения максимального количества услуг online», — сообщает директор по продажам жилой недвижимости AFI Development Федор Ушаков.

Вам будет интересно

Покупатели ЖК Tau House смогут платить за ипотеку до конца 2024 года 1 рубль в месяц

25 апреля 2024

ГК «Садовое кольцо» запускает новую выгодную программу — приобрести квартиру в доме третьей очереди Tau House можно по новой ипотечной программе, которая позволяет оплатить жилье траншами. Благодаря тому, что сумма первого транша составит всего сто рублей, до января 2025 года покупатель будет платить в месяц всего 1 рубль.

90% самых дорогих квартир России продаются в Москве

25 апреля 2024

Эксперты компании Skolkovo Realty проанализировали предложение квартир и апартаментов стоимостью от 100 млн рублей в крупнейших городах России. Почти 90% лотов в этом бюджете находятся в Москве.

«Символ» от Донстрой победил в премии CRE Awards 2024

25 апреля 2024

Кварталы «Искренность» и «Смелость» проекта «Символ» в Лефортово от компании «Донстрой» стали победителями в номинации «Коммерческая инфраструктура ЖК» в XXI Ежегодной московской премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards — 2024.

У нас ищут

Оставить заявку
на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения