Большинство молодых покупателей уверены, что имеют больший вес в принятии решения о покупке недвижимости, даже когда распоряжаются деньгами родителей. По данным исследования AFI Development, 66,3% совершеннолетних представителей поколения Z (родившиеся с 1997 по 2012 год), получивших в 2021 году право собственности на недвижимость в новостройках компании, принимали независимое решение при выборе квартиры и проекта.
Согласно исследованию, большинство сделок с участием совершеннолетних зетов в качестве собственников приобретаемых квартир, осуществляются на основе авторитета и экспертной позиции самого молодого покупателя, а не на основе мнения его родственников.
Так, доля сделок с покупателями-зетами, которые приобрели недвижимость из собственных средств или с привлечением ипотечного займа без какого-либо участия в сделке родственников старшего поколения, составила 6,4%.
В 19,5% сделок зеты использовали собственные накопления совместно с накоплениями родителей для приобретения недвижимости или первоначального взноса по ипотеке. При этом, родители, по словам юных респондентов не оказывали влияния на выбор квартиры и проекта.
В свою очередь, 20,1% сделок совершались родителями зетов (со 100% оплатой или с привлечением ипотечного займа), исходя из предпочтений ребенка и планов на получение высшего образование (транспортная доступность вузов).
Еще 20,3% юных собственников недвижимости не указали источник финансирования, но отметили, что являлись главным лицом, принимающим решение при выборе недвижимости.
Доля родителей, купивших квартиры из собственных средств или с привлечением ипотечного займа совершеннолетним детям-студентам без учета мнения последних составила 33,7%.
«Сегодня молодые миллениалы и зеты — основная движущая сила трансформации рынка недвижимости. В сегменте бизнес-класса AFI Development молодежь составляет всего 9% покупателей, но именно она является «законодателем моды» в девелоперских проектах. Площадь не играет главенствующей роли при выборе квартиры у молодых покупателей. Они готовы жертвовать метражом квартиры ради инфраструктурного наполнения проекта и возможности вести мобильный образ жизни. Для них важно не только функциональное наполнение квартиры, но экологичность, практичность и функциональность лобби, общих зон и дворового пространства. Многие клиенты не желают дополнительно тратиться на ремонт, выбирая готовые решения от застройщика. Самым главным фактором помимо цены для поколения Z являются бесшовный Wi-Fi и технологии «умного дома»: IP-домофон, передающий изображение с камер прямо на телефон или планшет, лампы с датчиком движения, «умные» системы безопасности и возможность получения максимального количества услуг online», — сообщает директор по продажам жилой недвижимости AFI Development Федор Ушаков.
Компания MR Group совместно с ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ) реализует масштабный проект городского квартала SLAVA на участке площадью 5 га рядом с метро «Белорусская». Здесь в пять этапов будет построено 500 тыс. кв. м недвижимости различного назначения.
Три из семи клубных особняков, расположенных в 160 метрах от Кремля, — объекты культурного наследия. На сегодня в их реставрационные работы девелопер вложил 220 млн рублей. Восстановленные здания украсят столицу в 2024 году.
Девелопер ведёт работы по устройству и утеплению фасадов в четырёх новых и трёх исторических особняках. Внешний облик современных зданий задаёт природный камень геналдонский доломит. Для окон и дверей Sminex-Интеко выбрал натуральный дуб, для ограждения террас — триплекс, для ограждения французских балконов — патинированную латунь.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения