Главная \ Новости \ Доля предложения с отделкой в элитном сегменте – выше, чем в бизнес-классе

Доля предложения с отделкой в элитном сегменте – выше, чем в бизнес-классе

Как подсчитали аналитики девелоперской компании Capital Group, с начала 2019 года доля квартир и апартаментов с отделкой в проектах элитного рынка составила 29%, в то время как в бизнес-классе с отделкой предлагается всего 10% от общего объема.

По данным специалистов аналитического центра Capital Group, в целом для высокобюджетного сегмента (классов бизнес и элит) доля предложения с отделкой составляет 12%. В абсолютном выражении с отделкой в сегментах бизнес и элит на сегодняшний день экспонируются 1,9 тыс. лотов (212,5 тыс. кв. м), что на 27% выше показателя конца 2018 года.

Всего в проектах высокобюджетного сегмента, вышедших в продажу в 2019 году, 21% лотов предлагается с готовой отделкой, подсчитали в Capital Group. При этом в самом дорогом подклассе de luxe большая часть объектов (60%) реализуется, наоборот, без финишной отделки, поскольку здесь цена «ошибки» и непопадания в предпочтения клиента очень высока.

«Вопрос отделочных решений для девелопера всегда значительно зависит от позиционирования проекта. Для элитных проектов никогда не существует единого решения: принимать решение о выполнении отделки нужно исходя из формата и обратной связи от клиентов. Потребность покупателей в самостоятельном дизайне своего интерьера наиболее ярко выражена в клубных домах. При этом в проектах небоскребов сдача без отделки просто невозможна: необходимость для каждого покупателя делать ремонт самостоятельно затянет срок заселения дома до 10-12 лет. Поэтому основной запрос на отделку формируется спросом в локации и форматом проекта», – отметила директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.

Как подсчитали аналитики девелоперской компании Capital Group, с начала 2019 года доля квартир и апартаментов с отделкой в проектах элитного рынка составила 29%, в то время как в бизнес-классе с отделкой предлагается всего 10% от общего объема.

По данным специалистов аналитического центра Capital Group, в целом для высокобюджетного сегмента (классов бизнес и элит) доля предложения с отделкой составляет 12%. В абсолютном выражении с отделкой в сегментах бизнес и элит на сегодняшний день экспонируются 1,9 тыс. лотов (212,5 тыс. кв. м), что на 27% выше показателя конца 2018 года.

Всего в проектах высокобюджетного сегмента, вышедших в продажу в 2019 году, 21% лотов предлагается с готовой отделкой, подсчитали в Capital Group. При этом в самом дорогом подклассе de luxe большая часть объектов (60%) реализуется, наоборот, без финишной отделки, поскольку здесь цена «ошибки» и непопадания в предпочтения клиента очень высока.

«Вопрос отделочных решений для девелопера всегда значительно зависит от позиционирования проекта. Для элитных проектов никогда не существует единого решения: принимать решение о выполнении отделки нужно исходя из формата и обратной связи от клиентов. Потребность покупателей в самостоятельном дизайне своего интерьера наиболее ярко выражена в клубных домах. При этом в проектах небоскребов сдача без отделки просто невозможна: необходимость для каждого покупателя делать ремонт самостоятельно затянет срок заселения дома до 10-12 лет. Поэтому основной запрос на отделку формируется спросом в локации и форматом проекта», – отметила директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.

Вам будет интересно

20 октября 2021
В ПРОДАЖУ ВЫВЕДЕН НОВЫЙ ОБЪЁМ АПАРТАМЕНТОВ В КОМПЛЕКСЕ SLAVA

В экспозицию современного комплекса премиум-класса SLAVA добавлены апартаменты 8-этажного 1-го корпуса секции В1. Проект реализуется девелопером MR Group и управляющим партнером ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ).

20 октября 2021
MR Group внедрит в своих проектах инновационный стандарт усиления сотовой связи

Компания MR Group сообщает о запуске нового уникального стандарта усиленной связи на всей территории жилых, многофункциональных и коммерческих проектов. Стандарт разработан совместно с системным интегратором «ИСК».

20 октября 2021
Итоги 9 месяцев 2021 года: продажи MR Group превысили 75 млрд рублей

Компания MR Group сообщает об итогах продаж за 3 квартала 2021 года. В проектах компании было реализовано недвижимости в жилых проектах и комплексах апартаментов на сумму 75 млрд руб., что на 50% превышает результат за аналогичный период 2020 года. Совокупная площадь реализованных лотов составила порядка 250 тыс. кв.м.

20 октября 2021
Рестораны в жилых комплексах MR Group включены в гид Michelin Россия

MR Group рада сообщить о том, что два ресторана в жилых комплексах компании вошли в гид Michelin Россия — самый известный и престижный ресторанный рейтинг с рекомендациями для путешественников и ценителей гастрономии.

17 октября 2021
MR Group запускает новое направление по зарубежной недвижимости

MR International - новое подразделение, отвечающее за развитие бизнеса в Европе и других регионах мира.

Оставить заявку на подбор

заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами

Заявка в работе

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка не отправлена!

Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения