Как подсчитали аналитики девелоперской компании Capital Group, с начала 2019 года доля квартир и апартаментов с отделкой в проектах элитного рынка составила 29%, в то время как в бизнес-классе с отделкой предлагается всего 10% от общего объема.
По данным специалистов аналитического центра Capital Group, в целом для высокобюджетного сегмента (классов бизнес и элит) доля предложения с отделкой составляет 12%. В абсолютном выражении с отделкой в сегментах бизнес и элит на сегодняшний день экспонируются 1,9 тыс. лотов (212,5 тыс. кв. м), что на 27% выше показателя конца 2018 года.
Всего в проектах высокобюджетного сегмента, вышедших в продажу в 2019 году, 21% лотов предлагается с готовой отделкой, подсчитали в Capital Group. При этом в самом дорогом подклассе de luxe большая часть объектов (60%) реализуется, наоборот, без финишной отделки, поскольку здесь цена «ошибки» и непопадания в предпочтения клиента очень высока.
«Вопрос отделочных решений для девелопера всегда значительно зависит от позиционирования проекта. Для элитных проектов никогда не существует единого решения: принимать решение о выполнении отделки нужно исходя из формата и обратной связи от клиентов. Потребность покупателей в самостоятельном дизайне своего интерьера наиболее ярко выражена в клубных домах. При этом в проектах небоскребов сдача без отделки просто невозможна: необходимость для каждого покупателя делать ремонт самостоятельно затянет срок заселения дома до 10-12 лет. Поэтому основной запрос на отделку формируется спросом в локации и форматом проекта», – отметила директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
Как подсчитали аналитики девелоперской компании Capital Group, с начала 2019 года доля квартир и апартаментов с отделкой в проектах элитного рынка составила 29%, в то время как в бизнес-классе с отделкой предлагается всего 10% от общего объема.
По данным специалистов аналитического центра Capital Group, в целом для высокобюджетного сегмента (классов бизнес и элит) доля предложения с отделкой составляет 12%. В абсолютном выражении с отделкой в сегментах бизнес и элит на сегодняшний день экспонируются 1,9 тыс. лотов (212,5 тыс. кв. м), что на 27% выше показателя конца 2018 года.
Всего в проектах высокобюджетного сегмента, вышедших в продажу в 2019 году, 21% лотов предлагается с готовой отделкой, подсчитали в Capital Group. При этом в самом дорогом подклассе de luxe большая часть объектов (60%) реализуется, наоборот, без финишной отделки, поскольку здесь цена «ошибки» и непопадания в предпочтения клиента очень высока.
«Вопрос отделочных решений для девелопера всегда значительно зависит от позиционирования проекта. Для элитных проектов никогда не существует единого решения: принимать решение о выполнении отделки нужно исходя из формата и обратной связи от клиентов. Потребность покупателей в самостоятельном дизайне своего интерьера наиболее ярко выражена в клубных домах. При этом в проектах небоскребов сдача без отделки просто невозможна: необходимость для каждого покупателя делать ремонт самостоятельно затянет срок заселения дома до 10-12 лет. Поэтому основной запрос на отделку формируется спросом в локации и форматом проекта», – отметила директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.
19 апреля в ресторане Sage состоялось камерное мероприятие для друзей, где был представлен новый интерактивный проект “Soul of the Cocktail”. Художниками со всего мира было визуализировано меню из пяти оригинальных напитков, их «душу» гостям предлагается посмотреть в видео формате, отсканировав QR-код.
Специалисты аналитического центра MR Group подвели итоги I квартала 2024 года на рынке новостроек Москвы
Управляющий партнер и генеральный директор компании MR Group Мария Литинецкая стала победителем XXI Московской премии в области коммерческой недвижимости CRE Moscow Awards 2024 в номинации «Персона года». Церемония награждения состоялась 18 апреля в Барвиха Luxury Village.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения