В сегменте бизнес-класса началось восстановление деловой активности девелоперов
По итогам июня рынок новостроек бизнес-класса пополнился новым предложением – объем экспозиции в старых границах Москвы увеличился на 5,2% по количеству квадратных метров и на 6,2% по сумме лотов. В реализацию вышло 11 новых корпусов, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года. Как отмечают в АН «БОН ТОН», это говорит об оживлении рынка и восстановлении деловой активности застройщиков.
По итогам июня 2020 года совокупный объем предложения квартир бизнес-класса в старых границах Москвы составил 851,4 тыс. квадратных метров. Всего представлено 11,2 тыс. лотов в 88 проектах и 257 корпусах. По данным АН «БОН ТОН», в течение первого месяца лета стартовали продажи в 2 проектах. Также вышли в реализацию объемы в уже существующих новостройках. Всего в реализацию поступило 11 новых корпусов. Это совпадает по объему с периодом прошлого года, когда застройщики активно выводили новое предложение перед «отсекательной» датой перехода на эскроу-счета. Таким образом, рынок начинает оживать и переходит к активной фазе.
Параллельно происходит увеличение доли предложения, реализуемого в системе эскроу-счетов. Его доля в бизнес-классе составляет 38,8% от общего количества квадратных метров. По эскроу можно рассмотреть квартиры в 88 корпусах (23 проекта). За месяц доля предложения увеличилась на 6,7%, а объем экспозиции по сумме площадей вырос на 27%.
Как отмечают в АН «БОН ТОН», более половины предложения квартир бизнес-класса приходится на 3 округа: ЗАО (20,8%), САО (16,7%) и ЮАО (15,5%). За месяц существенный прирост отмечается в СЗАО, доля увеличилась с 8,3% до 12,4%, а объем экспозиции вырос на 58%. В результате округ поднялся в рейтинге на четвертое место. Среди районов пальму первенства по-прежнему держат такие локации, как Даниловский, Хорошево-Мневники, Раменки. Всего на районы из ТОП-10 приходится почти 70% предложения.
Как отмечают в АН «БОН ТОН», за июнь средневзвешенная цена квадратного метра практически не изменилась и составляет 264,7 тыс. рублей. В 60% проектов произошло повышение в среднем на уровне 2,9% - от 0,2% до 17%. В 9,3% проектов не было ценовых изменений. Однако в трети проектов наблюдалось падение на 1,9%.
Влияние пандемии на рынок недвижимости подтверждает любой эксперт: изменения коснулись как общего рынка по продажам и купле жилья, так и рынка застройщиков.
На рынке недвижимости пока не сформировались конкретные общепринятые стандарты, поэтому жилье сдается таким, как того пожелает застройщик. Отличия в отделке можно встретить не только в разных комплексах от одной компании, но и в разных зданиях, относящихся к единому проекту. Покупателям нередко довольно сложно понять, на какую недвижимость лучше сделать ставку.
По итогам июня рынок новостроек бизнес-класса пополнился новым предложением – объем экспозиции в старых границах Москвы увеличился на 5,2% по количеству квадратных метров и на 6,2% по сумме лотов. В реализацию вышло 11 новых корпусов, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года. Как отмечают в АН «БОН ТОН», это говорит об оживлении рынка и восстановлении деловой активности застройщиков.
Подмосковье можно смело назвать зоной свободной от стрессов, выхлопных газов, смога и других прелестей такого большого города как Москва. Иметь дачу или дом в Подмосковье для отдыха или постоянного проживания становится естественной мечтой каждого второго москвича. Такой спрос на жилье в Подмосковье привел к тому, что сейчас выделяются земельные участки и отводятся земли под строительство жилых домов и коттеджных поселков.
Почему многие москвичи и жители близлежащих регионов задумываются о покупке недвижимости на западе столицы, например, в районе метро «Молодежная? Скорее всего, дело в большом числе преимуществ именно этого столичного направления. Благоприятная экологическая обстановка – одно из безусловных достоинств запада Златоглавой.
заполните заявку и наш специалист
свяжется с вами
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вашу заявку не удалось отправить. Приносим свои извинения